about uscontactsstructure
group of companies
rus / eng
+7 499 505-02-02

structure

«ANTARES-TRADING», LLC is an authorized economic operator. The company specializes in working with perishable goods. The presence of AEO status allows the company to use all the privileges in customs clearance not available to other market participants. One of the main privilege is the output of cargo under lower risk profile. More than half of all cargoes is drawn up by the so-called first method, which can significantly save money for customs clearance. In 2014-2016 the company has issued more than 10,000 TEU of cargo with total weight of more than 110000 tons. There are such companies as Dixie, Magnit, Monetka, Azbuka Vkusa and X5 Retail Group among our clients.
“Wimex Group”, LLC has a license of customs representative and provides services for various categories of dry cargo. We work with both large state-operated companies that supplies raw materials for the defense industry of the country (JSC "BTK GROUP" is supplying highly durable textile materials ordered by the armed forces of the Russian Federation), and with major international retailers with branching sales network in Russia (DECATHLON − Oxylane Group - supplies sports goods, textiles, clothing, footwear to Russian markets). The goods for these companies are drawn up by the first method. “Wimex Group” LLC is an active member of FIATA − International Federation of Freight Forwarders Associations, a member of the Russian Forwarder Association, member of the Novorossiysk Chamber of Commerce; all these which confirms the status of “Wimex Group” LLC as a major experienced and reliable participant of the market.
«WINGS LOGISTICS», LLC provides services for land logistics. It is a major trucking company. Our own fleet is 40 vehicles, and we also have an opportunity to expend it up to 250 cars at the expense of borrowed transport. Due to the accumulated experience and wide opportunities in choosing the type of vehicles the company can offer transportation of a wide range of commodities from perishables to outsized cargo.
«WIMEXCO», LLC
«WIMEXCO», LLC is the independent survey company a part of "ANTARES" Group of companies. It provides a wide range of survey services for marine, river and road transport. The work of the company is focused at river and sea ships, containers and dangerous goods. The competence of «WIMEXCO», LLC is provided by specialists with many years inspection of sea and river ships, containers and cargoes and knowledge of international conventions and rules.
«ANTARES-GROUP», LLC
«ANTARES-GROUP», LLC is a trading organization which is engaged in the sales of wide range of imported goods.
Copyright © 2016 Группа Компаний “АНТАРЕС”. Все права защищены. Создание сайта Web-студия Impex
Яндекс.Метрика

о холдингеконтактыструктурауслуги
группа компаний
rus / eng
+7 499 505-02-02

структура

Компания ООО «АНТАРЕС-ТРЕЙДИНГ» является уполномоченным экономическим оператором и специализируется на работе со скоропортящимися грузами. Наличие статуса УЭО позволяет компании пользоваться всеми привилегиями в вопросах таможенного оформления, недоступными другим участникам рынка. Одна из основных − выпуск груза ниже профиля риска. Более половины грузов оформляется по первому методу, что позволяет значительно экономить средства при таможенном оформлении. В период 2014-2016 годов компания оформила более 10000 TEU груза, суммарной массой более 110000 тонн груза. Среди наших клиентов такие крупнейшие ритейл-сети России, как "Дикси", "Магнит", "Х5 Ритейл Групп", "Монетка", "Верный", "Азбука Вкуса", "Декатлон", Леруа Мерлен и другие.
Компания ООО «ВИМЭКС ГРУПП» имеет лицензию таможенного представителя и обслуживает различные категории сухих грузов. Мы работаем как с крупными государственными компаниями, поставляющими сырье для ВПК страны (ООО «БТК ГРУПП» поставляет особо прочные текстильные материалы по заказу вооруженных сил РФ), так и с крупными международными ритейлерами, обладающими разветвленной сетью сбыта в России (DECATHLON - Oxylane Group - поставляет в Россию спортивные товары, текстиль, одежду, обувь). Груз для этих компаний оформляется исключительно первым методом. Компания ООО «ВИМЭКС ГРУПП» является действительным членом FIATA − Международной федерации экспедиторских ассоциаций, членом Ассоциации российских экспедиторов, участником Новороссийской торгово-промышленной палаты, что подтверждает статус компании ООО «ВИМЭКС ГРУПП» как крупного опытного и надежного участника рынка.
Компания ООО «ВИНГС ЛОГИСТИКС» оказывает услуги по наземной логистикой и является крупным автоперевозчиком. Собственный автопарк компании составляет 40 машин, возможность расширения за счёт привлеченного транспорта − 250 автомашин. Благодаря накопленному опыту и широким возможностям при выборе типа автотранспорта компания может предложить перевозки широкого диапазона товарной номенклатуры − от скоропортящихся до негабаритных грузов
ООО «ВИМЭКСКО»
Компания ООО «ВИМЭКСКО» − независимая сюрвейерская компания, входящая в группу компаний «АНТАРЕС», оказывает широкий спектр сюрвейерских услуг в области сюрвейерского обслуживания на морском, речном и автомобильном транспорте. Специфика работы компании – речные и морские суда, контейнеры и опасные грузы. Компетентность ООО «ВИМЭКСКО» обеспечивают специалисты, имеющие многолетнюю практику освидетельствования морских и речных судов, контейнеров и грузов и квалификацию, основанную на знании международных конвенций и правил.
ООО «АНТАРЕС-ГРУПП»
Компания ООО «АНТАРЕС-ГРУПП» является торговой организацией и занимается продажей импортных товаров самой широкой номенклатуры.
Copyright © 2016 Группа Компаний “АНТАРЕС”. Все права защищены. Создание сайта Web-студия Impex
Яндекс.Метрика